Про выставку, развитие органик рынка и экопродуктах в ритейле: мысли после посещения «ЭкоГородЭкспо» (часть 1)

Про выставку, развитие органик рынка и экопродуктах в ритейле: мысли после посещения «ЭкоГородЭкспо» (часть 1)

Поездку в Москву в апреле я решила совместить с посещением выставки «ЭкоГородЭкспо Весна 2019». Особенно меня интересовала практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю». Поскольку в Минске я пока, к сожалению, не нашла мероприятий, где вместе собирается профессиональное органическое сообщество, представители ритейла и потребители, заинтересованные в экопродукции.

В одном из своих ранних постов я рассказывала, что в последние годы хожу на выставки с рабочими целями (исключение пока – книжные выставки). Поэтому там,  где,  так или иначе, есть тема «эко»  — выставка для  меня must visit.

Сегодня расскажу про  “ЭкоГородЭкспо”, которую я уже не раз упоминала в своём блоге.

на выставке

Формат участия у меня обычно такой —  деловая программа с выступлением или без него и посетитель выставки, знакомство с экспонентами.  В апреле 2019 года прошла юбилейная, 10-я выставка «ЭкоГородЭкспо». За эти годы она претерпела множество изменений.  Это не только количество участников, но и их качественный состав.  Изменилась дислокация выставки. Например, раньше мероприятие проводилось  в торгово-выставочном комплексе на Тишинке.  Там выставка занимала небольшое пространство и находилась в окружении разнообразных торговых  точек.

Теперь экспозиция значительно расширилась  и расположилась на  2-х  этажах  выставочного центра в  event-hall  Даниловский.  Увеличился и состав участников  выставки. Как следует из каталога, на выставке представлены 95 компаний, представляющих экспонаты из 21 страны мира и более 3000 видов товаров. Список стран достаточно большой. Кроме России, здесь участвуют товары из Германии, Польши, Франции, США, Испании, Италии, Армении, Дании, Перу и т.д.

Большой выбор вкусного шоколада

Я знаю организаторов выставки «ЭкоГородЭкспо», и могу сказать, что  качеству представленной продукции они уделяют особое внимание.  Это значит, если компания заявляет свой продукт в качестве «органик», «натуральный», «экологичный», она должна подтвердить это документально. Настоящим, а не купленным сертификатом.  Работает экспертная комиссия и все компании, которые подают  заявки на участие в выставке, проходят  экспертный отбор. Составы проверяются на соответствие требованиям международных и российских стандартов органической и натуральной продукции. Это делается для того, чтобы  исключить гринвошинг среди экспонатов и не вводить в заблуждение посетителей выставки.

Еще я заметила, что на выставке становится больше не только экспонентов, но  и посетителей.  Сюда приходят не только представители органик-отрасли , ритейлеры, эксперты, СМИ и блогосферы – им, так сказать, положено)  Выставка привлекает покупателей, здесь они знакомятся с новыми экотоварами, которых пока нет в магазинах.  На выставке можно попробовать новинки продуктовых товаров и косметики.

На выставке  встретила уже знакомые бренды и новые компании.  В прошлое свое посещение я  заинтересовалась косметическими  товарами под брендом «Jurassic SPA».  Косметика привлекла внимание своим названием, конечно)   Тогда продукция  была представлена среди других брендов натуральной косметики в  экспозиции интернет-магазина.  Потом я  зашла на сайт компании, почитала, из чего они производят свою косметику, почему такое название.  В этом году у «Jurassic SPA» был свой стенд. Пообщавшись с представителями компании, я решила на пробу купить  шампунь и бальзам.  Здесь же позаимствовала пробники крема для рук и для глаз.  После использования поделюсь  впечатлениями от продукции «Jurassic SPA».  Это не реклама, а эксперимент!)

На стенде «Jurassic SPA»

Кому  я бы порекомендовала побывать на выставке «ЭкоГородЭкспо»?  Конечно, тем, кто заинтересован в здоровом питании, натуральной косметике и бытовой Нехимии, экотоварах для детей и для дома. Потому что здесь можно купить и натуральные соки, и разнообразные экосладости, снэки и даже рыбную продукцию. Много товаров для веганов и любителей шоколада.

В следующий раз выставка «ЭкоГородЭкспо» откроется осенью, и если вы последователь ЗОЖ или вегетарианец – вам туда!

Про выставку, развитие органик рынка и экопродуктах в ритейле: мысли после посещения «ЭкоГородЭкспо» (часть 1): 3 комментария

  1. Классно как! 🙂 Я покупаю себе натуральную косметику 🙂 никакой другой вообще не могу пользоваться. Надо посмотреть, бывают ли в Кракове подобные выставки? Я бы сходила ))

  2. Привет, какой классный репортаж! Очень рада,что ты нашла время на пост! Буду ждать отзывы о косметике! И пиши ещё, пожалуйста!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *